Воспитатель: Весна, а можно еще один цветочек сорвать?

Весна: Сегодня можно сорвать все-все цветы.

Воспитатель: Какой-же цветочек нам сорвать? Помогут мне... (называет имена девочки и мальчика )

Ребенок 4: Да! Синий цветок! (идет срывает синий цветок, несет Весне).

Весна: Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек (кладет цветок в корзину) .

Дети танцуют танец по выбору музыкального руководителя.

В зале гаснет первый ряд света.

Воспитатель: Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить?

Весна: Нет, еще не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут? Давайте сорвем желтый цветок и он нам все расскажет (срывает желтый цветок) . Цветочек, что случилось? Расскажи.

Весна раздает детям желтые ленточки.

Воспитатель: Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите.

Дети, которые получили ленточки выходят в центр, на ковер кладут ленточки, образуя круг-солнышко.

Ребенок 5:
В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!

Ребенок 6:
Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно ловко-ловко!

Загорается свет.

Весна: Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы.

Воспитатель: Весна, а можно теперь цветочек сорвут... (девочка и мальчик ). Какой цветочек хотите сорвать вы? Красный? (Срывают цветок, отдают Весне ).

Весна: Снова красный, а значит снова звучат стихи и песня.

Воспитатель: Ребята, вставайте! И бабушек своих вы поздравляйте!

Ребенок 1:
Ласковая бабушка,
Еще ведь молода,
Самая красивая,
Ты для нас всегда,

Ребенок 2:
Поздравляем, милая,
С праздником тебя,
«Ты для нас как солнышко» —
Скажем мы любя!

Ребенок 3:
Тебе хочу сегодня пожелать
Здоровье вечно сберегать,
Не нервничать, красавица моя,
И помнить — внуки любят лишь тебя!

Песня бабушке по выбору музыкального руководителя.

Воспитатель: Весна, а вот на твоей грядке только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? (срывает, рассматривает). Ничего я не понимаю (отдает цветок Весне, идет готовить детей к выступлению ).

Весна: Что же тут непонятного? Белый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная?! Вот сейчас мы с ребятами расскажем, а лучше покажем невероятную историю, которая произошла на этой поляне.

Под музыку дети выходят на ковер-поляну, рассаживаются по кругу и поют песню .

Воспитатель: Очень интересную сказку показали нам дети. А на грядке остался один цветок. И мне кажется, что этот цветок хотят сорвать мамы!?

Выходят четыре мамы, которые будут петь с детьми, срывают цветок.

Мамы поют с детьми песню.

Весна: Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами.

Воспитатель: На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов.

Весна: У меня есть еще один цветок, он растет вот здесь в горшочке (идет к горшочку с разноцветным цветком, берет его) . Этот цветок совсем необычный (показывает детям ).

Воспитатель: Мы этот цветок тоже будем срывать?

Весна: Конечно, будем! (поднимает цветок из горшка, к нему привязан мешочек с конфетами) . Посмотрите, какие корешки выросли у этого цветка! (мешочек с конфетами отдает воспитателю ). Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь веселыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам!

Воспитатель:
С праздником весенним!
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

Весна:
Маму любят все на свете —
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг.

Дети: Мама — самый верный друг!

Воспитатель: Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками.

Весна: Радостью и весельем наших детей.

Дети: Мы дарим вам! (ставят корзину с цветами на столик перед родителями, дарят мамам поделки на 8 марта, которые сделали своими руками).


Интересный сценарий на 8 марта в детском саду «Приключения Белоснежки в мамин день»

Звучит торжественная музыка. Выходят дети и по очереди читают стихи.

Ребенок 1:
В марте с первого числа начинается весна
Мамин день — 8 марта отмечает вся страна.

Ребенок 2:
И хотя еще морозы и сосульки над окном,
Но пушистую мимозу продают уже кругом.

Ребенок 3:
Капли солнечного света, брызги солнечного цвета
Мы несем с мимозой в дом, дарим бабушкам и мамам —

Дети все вместе: Поздравляем с женским днем!

Ведущий:
Вы знаете, друзья, чудес на свете много
И счесть их нам нельзя, ты сколько не трудись.
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо —
Ведь это сказка добрая! Мы просим: «К нам явись!»

Звучит сказочная музыка.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были королева и ее маленькая дочка — Белоснежка. Наступил день, когда все дети поздравляют своих мам и бабушек — 8 марта. Белоснежка с подружками усердно готовились в замке к поздравлению королевы и с нетерпением ждали ее возвращения.

Белоснежка вместе с подружками доделывает .

Девочка 1:
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Девочка 2:
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Белоснежка:
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами (показывает портрет ).

Появляется Королева-мама.

Белоснежка : Мама, мама! Мы с друзьями приготовили тебе сюрприз!

Девочка 3:
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!

Девочка 4 :
Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна.
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!

Девочка 5:
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

Девочка 6:
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!

Девочки поют песню про маму.

Мама: Какая прелесть! Спасибо, дорогие друзья! Вы приберитесь дома, а я пойду в лес — набрать яблок к празднику. (уходит)

Танец девочек.

Белоснежка: Теперь надо прибраться.

Звучит бодрая музыка, девочки убираются — подметают, протирают тряпками стол.

Ведущий: Долго убирались девочки и наконец все было убрано и блестело от чистоты.

Белоснежка: Спасибо за помощь! Жду вас к праздничному обеду!

Девочки уходят, Белоснежка остается одна.

Ведущий: Время шло, а мама все не возвращалась, и Белоснежка начала беспокоиться.

Белоснежка: Столько времени прошло, а мамы все нет, наверное, что-то случилось! Может быть она заблудилась в лесу, когда пошла за яблоками? Пойду ее искать!

Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка в лес, и встретились ей на пути лесные жители.

Выходит Белочка.

Белочка:
Вот бельчонок, ловкий, быстрый
В шубке рыженькой, пушистой
С ветки на ветку прыгаю ловко
Рыжая спинка, хвостик, головка.

Белоснежка:
Ой, какой зверек смешной!
Быстрый ловкий, озорной.

Выпрыгивает Зайчик.

Зайчик:
Белоснежка, ты не плачь,
слезы горькие ты спрячь
Ты поверь, что доброта,
Твоя лучшая черта.

Все зверята: Дружно мы в лесу живем, и танцуем, и поем.

Танец зверят.

Белоснежка: Зверята, вы не видели мою маму? Она пошла в лес за яблоками и пропала.

Белочка: Пробегали мы мимо болота и видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь! До свиданья!

Зверята уходят. Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Лесные жители помогли Белоснежке — указали ей верный путь и пошла она дальше.

Белоснежка:
Сорвала я в поле
Цветок голубой,
Принесу в подарок
Маме дорогой.
Я его на платье маме приколю.
Больше всех на свете
Маму я люблю!

Раздается звон колокольчика.

Белоснежка: Что за звон такой волшебный? Откуда он?

Вылетают бабочки и кружат в танце.

Белоснежка: Бабочки, вы везде летаете, не видели ли вы мою маму? Она пропала в лесу.

Бабочка: В чаще леса есть полянка, мы видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь!

Бабочки улетают.

Белоснежка: Ох, устала, присяду отдохнуть.

Ведущий:
Гномики жили в этом лесу
У них сто веснушек на каждом носу.
И если встречают кого-то в лесу
Веснушки запляшут на всяком носу.

Выходят гномики и танцуют свой танец.

Белоснежка: Ой, вы кто такие?

Гномик 1: Мы — гномики!

Гномик 2: И мы идем поздравлять бабушку!

Белоснежка: А я иду искать маму, она пошла за яблоками и пропала.

Гномик 1: Спросим у нашей бабушки, она все знает.

Гномик 2: Мы поможем тебе!

Гномик 3: А ты помоги нам .

Белоснежка: Конечно, идемте!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка вместе с гномами к мудрой бабушке, которая жила неподалеку.

Гномик 1: Бабушка дорогая! Мы пришли тебя поздравить!

Гномик 2:
Мы любим нашу бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.

Гномик 3:
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Гномик 4:
Я бабуленьку родную, очень крепко поцелую
Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая!

Гномик 5:
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Поют песню про бабушку.

Гномик 1:
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,

Гномик 2:
Часто печет пироги и оладушки
Наша хорошая добрая.

Все гномики: Бабушка!

Бабушка: Спасибо, мои хорошие! А кто это с вами?

Гномик 1: Это Белоснежка, она ищет свою маму.

Гномик 2: Ты ее не видела?

Бабушка: В глуши леса растет заколдованная яблоня, кто съест ее яблоко — сразу уснет! Наверное она попробовала волшебное яблоко и уснула.

Гномик 1: Спасибо, бабушка!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Долго блуждали друзья по лесу в поисках мамы и наконец нашли ее около яблони.

Белоснежка: Ох, беда, спит мама, что же делать?

Гномик 1: Я знаю, как ее разбудить, нужно спеть особую, волшебную песню.

Гномик 2: Давайте позовем всех лесных жителей и поможем Белоснежке.

Выходят зверята и бабочки, поют песню.

Мама: Ох, как долго я спала! Спасибо вам всем, что спасли меня!

Ребенок:
Улыбайтесь, бабушки,
Улыбайтесь, мамы,
Подпевайте песенку
Дружно вместе с нами!

Все поют праздничную песню.

Пусть утренник в детском саду по одному из этих сценариев к 8 марта станет настоящим украшением праздника. Надеемся, дошкольникам понравится принимать участие в таком спектакле, а родителям — наблюдать за своими талантливыми детишками.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 23»

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА В ДЕСТКОМ САДУ

Составитель:

старший воспитатель

Казанцева

Наталья Сергеевна

Заверено:

Зав. МАДОУ № 23

Филимонова

Светлана Владимировна

Кемерово 2013 г.

Цели и задачи:

  1. Создание положительного эмоционального настроя детей;
  2. Совершенствование знаний о празднике 8 марта;
  3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
  4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Место проведения: музыкальный зал.

Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки.

Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, диски, микрофоны.

Музыкальное оформление: песни посвящённые весне, мамам и бабушкам, музыкальное сопровождение во время конкурсов.

Костюмы: костюм Кикиморы.

Подарки: подарки для мам - открытки, сладкий пирог.

Участники: дети старшего дошкольного возраста.

Звучит музыка в музыкальный зал входят дети!

Ведущий : Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Реб . 1 (Девочка) Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Реб.2 (Мальчик) До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Реб.1 (Девочка) Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Реб.2 (Мальчик) Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Ведущий: Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Песня «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко, сл. Волгиной

Звучит музыка вбегает Кикимора

Кикимора.
Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?
Ведущий.
Здравствуй, Кикимора!
Кикимора.
Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?
Ведущий.
Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек!
Кикимора.
С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?
Ведущий.
Сегодня праздник 8 Марта! Женский день!
Кикимора.
Ой, счастье-то какое! Ведь я, Кикимора-красотулечка, тоже женщина! Значит, и меня должны поздравлять! (Говорит это кокетливо).
Ведущий.
Конечно, Кикимора! С праздником тебя! Оставайся с нами на праздник, ребята приготовили песни, стихи, сценки и танцы. Вот посмотри!

Выходят три мальчика

Сценка в стихах

Ребенок 1 : Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я.

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

На колёсиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в том?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!

Ребенок 2 : Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Ребенок 3 : Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: « Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

Кикимора: Я тоже так маме помогаю, все котлеты съедаю, все ватрушки.

Ведущий: Ай да помощница! Ребята, покажем, как надо дома маме помогать? (Ведущий и Кикимора выбирают несколько ребят для игры, формируют две команды)

  1. «Уборка»

Ведущий: задача каждой команды, как можно быстрее убрать мусор - кубики. Кубики руками не трогаем, метем веником, в ведро складываем совком. Побеждает та команда, которая быстрее уберет мусор. На старт, внимание марш.

Кикимора: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! А папы, что умеют делать?

Ведущий: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать банты.

  1. Игра «Завяжи бант».

Ведущий: Для следующей игры нам нужны два папы. Ваша задача, как можно быстрее завязать бантики. Приготовились, на старт внимание марш.

Длинная верёвка неё повязаны ленточки. Папы с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.

Кикимора: Вот послушайте ребятки, загадаю вам загадки,

Я про наших милых мам, очень симпатичных дам…

Загадки

1. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения...

(серёжки)

2. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка –

Есть у мамы нашей...

(шляпка)

3.Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же...

(сковорода)

Кикимора: Молодцы, скажу, однако. Поиграем-ка, девчата!?

  1. Игра: МОДНИЦА.

На 3-х столиках лежат по сумочке, бусам, помаде и зеркальцу, шляпе и шарфику. Играющих трое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку, коляску с куклой и обойти по кругу. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием. Кикимора помогает девочкам на протяжении всей игры.

Ведущий: Для игры нам нужны три девочки. Ваша задача, быстро нарядиться, взять коляску и пройтись по кругу, побеждает та, которая быстрее и аккуратнее все сделает. Приготовились, на старт внимание начали!

Кикимора: И загадки отгадали, и в игру-то поиграли, Только ноги не стоят танцевать они хотят!

Ведущий: сейчас наши мальчики исполнят танец «Яблочко»

Танец: «Яблочко»

Ведущая: Танцевали вы на диво очень дружно и красиво! Но смотрите что за два джентльмена идут.

(Входят два мальчика, разговаривают между собой)

Сценка

Выходят два мальчика.

1-й: Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?

2-й: Ну, разумеется, куклу Барби.

1-й: А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр! (Девочки примеряют мамины туфли).

2-й: Да-а! С этими девчонками – никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды.

Целый день в волнениях, целый день в заботах…

Ох уж эти барышни! Ох уж эти моды!

Несколько девочки надевают мамины туфли и выстраиваются перед гостями.

Девочки.

1. Мама на работу собирается,
Бусы надевает в три ряда;
Зеркалу зачем-то улыбается,
Будто бы она кинозвезда.

Погрущу немного в одиночестве,
А потом открою шифоньер.
Ах, как бусы мне примерить хочется
Или эту шляпку, например.
2. Вырасту и буду я по лесенкам
Каблучками тонкими стучать.
И, как мама, ласково и весело
Дочке своей шалости прощать

Ведущая: Молодцы, как здорово. Сейчас ребята исполнят песню «Маме в день 8-го марта».

Ведущая: Девочки у нас очень красивые, модные и очень любят посещать кукольный салон красоты, но пока наши девочки ещё не выросли, в настоящий салон красоты ходят чаще всё - таки мамы. Вот сейчас мы и пригласим наших мам посетить наш салон красоты. Для игры нам нужно три мамочки.

  1. Игра «САЛОН КРАСОТЫ»

Ведущий : Мамам предлагается сейчас посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (3 человека) присаживаются на стульчики и держат в руках листок ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи.

Задача детей при помощи маркера нарисовать прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

Кикимора : Как красиво, я тоже обязательно посещу ваш салон красоты.

Ведущий: Кикимора, ребята посмотрите, кто идет!

На сцену выходят два мальчика джентльмена

Сценка

Навстречу друг другу выходят мальчики.

1–й: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

2-й: Я никак не могу решить, что же подарить моей бабушке.

1-й: Подарите ей шаль или платок.

2-й: Что вы сэр! Ей больше подойдет модная шляпка, она стройная, красивая, такая модная, и очень молодая!

Ведущий : Ребята приготовили стихи и песни не только про наших милых мам, но и про очень добрых, заботливых и нежных бабушек. Ребята прошу на сцену.

Ребенок:

Знайте бабушка моя лучшая подружка

Со мною бабушка моя и значит главный в доме – я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать.

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу руками торт я есть. Нарочно хлопать дверью…

А с мамой это не пройдет. Я уже проверил.

Бабушек милых мы обожаем, мы их жалеем, им помогаем

Песня «Про бабушку» муз. Бакалова, сл. Вигдорова.

Ведущий: Ребята средней группы тоже хотят поздравить Вас с праздником, они приготовили для вас танцевальный номер.

Танец «Гуси»

Кикимора: Вот спасибо, ват порадовали малыши!

Входят 2 мальчика, неся пирог.

Мальчик 1: В доме пахнет пирогом – Мамин праздник входит в дом,

Маму поздравляем, Ей пирог вручаем!

Мальчик 2: Дорогие наши мамы! Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.

Мальчик 1: Мы вас часто огорчаем, но совсем не замечаем.

Просим вас, пожалуйста, простите нас за шалости.

Мальчик 2: Мы вас очень, очень любим, будем, добрыми расти,

И всегда стараться будем хорошо себя вести.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник…

Кикимора: Подождите, подождите… Мне так хочется сделать для вас что - ни будь приятное. Я хочу угостить вас бантиками, да не простыми, а вкусными. (Угощает всех детей печеньем в форме бантиков)

Ведущий: Дорогие наши мамы. Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем!

Кикимора. Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Ребенок.
Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья! В добрый час!
Дети вместе.
Ждем еще на праздник вас!

Ребята с мамами и воспитателями идут в группу пить чай.


Действующие лица :
Дети, Воспитательница, Баба Яга, Весна.

Реквизит :
подарки для конкурса, ватные комочки, мячик, подарочки для девочек.

Зал украшен цветами, шарами, лентами. Появляется воспитательница.

Воспитательница :
Весна пришла, а это значит,
Что женский день пора нам отмечать,
Всем мамам, бабушкам и сестрам счастья,
Желаю вам всегда я расцветать!
Желаю горя вам не знать и улыбаться,
Желаю всем добра и красоты,
В себе желаю вам не сомневаться,
И чтоб сбылись желанья и мечты!

Дорогие гости, добро пожаловать на наш весенний, нежный праздник, посвященный всем представительницам прекрасного пола. Сегодня, вас ждет масса приятных сюрпризов и эмоций, которые вам подарят ваши прекрасные детки!

(Звучит музыка, входят дети в красивых праздничных нарядах и становятся в полукруг)

Воспитательница :
Какие вы все нарядные сегодня, прям загляденье. А что ж за праздник у вас ребята?

Мальчик №1:
Сегодня праздник нежности и красоты,
Бегут ручьи и распускаются цветы,
Сегодня женщин поздравляем,
Всем красоты и радости желаем.

Мальчик № 2:
И в этот день, хотелось с Вас начать,
И Вам терпенья пожелать,
Чтобы у Вас все было круто (показывает знак класс) ,
Чтоб не пугала злая вьюга!

Мальчик №3:
Вы с нами каждый день и Вам поклон,
И знаете, мы настоящие мужчины,
Хотим цветы Вам подарить,
Такие нежные, как Вы красивы!

(Мальчики дарят воспитательнице цветы)

Воспитательница :
Боже, как приятно! Спасибо вам мои дорогие джентельмены, за это весеннее чудо!

Мальчик №4:
Мы старались, долго совещались,
Рады, что мы угодили Вам,
Женщин всех мы поздравляем,
Будет смех и будет гам!

Мальчик №5:
Будут песни и веселье,
Вас сюрпризы будут ждать,
Женщины, вы все прекрасны,
Будем вас мы покорять!

Девочка №1:
Стойте, стойте, подождите,
Без Весны не начинать,
Ведь ее же это праздник,
Нужно тоже поздравлять!

Воспитательница :
(Имя девочки), ты права! Должны Весну позвать, без нее бы и праздника этого не было. Ребят, давайте дружно позовем Весну!

(Все хором несколько раз зовут Весну. Распахиваются двери и в зал влетает Баба Яга под музыку «Бабка Ёжка)

Баба Яга :
Ууууу! Всех заколдую!

Воспитательница :
Бабушка Яга, милая, что ты тут делаешь?

Баба Яга :
Я?! Я на праздник пришла!

Воспитательница :
Но, мы звали не тебя, а Весну.

Баба Яга :
А нет больше Весны, украла я ее!

Воспитательница :
Как? Зачем?

Баба Яга :
А потому что, потому что мне обидно! Я, знаете ли, тоже прекрасная, а с 8 Марта меня никто не поздравляет! Никогда!

Воспитательница :
Хочешь, оставайся на нашем празднике, только Весну верни. Дети так старались, стихи учили, песни, а ты так себя ведешь! Стыдно, должно быть!

Баба Яга :
Так, зачем добру пропадать! Пусть мне свои таланты покажут, а я посмотрю и решу, вернуть Весну или нет! Может и меня кто-нибудь поздравит сегодня!

Воспитательница :
Ладно, оставайся, только обещай, что Весну детям вернешь!

Баба Яга :
Пусть для начала поздравок мне зачитают,
Уж очень хочется услышать мне стихи,
Пусть с выражением читают,
За много лет, детишки мне должны!

(Несколько детей читают )

Баба Яга :
Так, нежно, так красиво,
Что аж оттаяла моя душа,
А танцевать умеют дети,
Я думаю, что удивлять пора!

Воспитательница :
И танцевать, и петь умеют дети,
Не мучай их, отдай Весну,
Ты злейшая из всех злодеев,
Не порть им праздник, я прошу!

Баба Яга :
Ах, вот как значит,
Я плохая! Ну, так, по-твоему, и быть,
Такого я не ожидала,
С Весною больше вам не быть!

Девочка №2:
Бабушка, милая бабушка,
Отдай нам нашу Весну,
Мы очень, очень старались,
Ну, хочешь я песню спою!

Баба Яга :
Пой! А я подумаю, отдавать или нет!

(Девочка поет песенку «Весенняя капель». Можно, чтобы несколько детей пели)

Баба Яга :
Какая девочка, а как поет, я бы ее так и съела!

Девочка №2
Не надо меня есть! Я не вкусная!

(Прячется за рядом стоящим ребенком)

Баба Яга :
Предлагаю следующее. Я загадываю загадки, а если отгадает, Весну отдам! А если нет, то навеки себе оставлю!

Воспитательница :
Хорошо. Быть, по-твоему.

Баба Яга :
И еще одно, вы меня на празднике оставите, и каждый год поздравлять будете.

Воспитательница :
Согласны!

(Баба Яга загадывает загадки)

Баба Яга :
Какие вы все умные и хорошие. Растопили мое черное сердце. Сейчас я приведу вашу Весну.

(Уходит и возвращается с Весной)

Весна :
Здравствуйте детишки, гости дорогие,
Наконец-то к вам я добралась,
Все красивые такие,
Рада видеть очень вас!

Воспитательница :
Весна ! А как мы рады тебя видеть! Знаешь, наши детки приготовили для тебя танец, ты присаживайся на свой трон (выносят высокий стул со спинкой и украшенный цветами) и наслаждайся!

(Дети выстраиваются в два ряда и начинают танцевать под Потапа и Настю «Чумачечная весна»)

Весна :
Пока вы детки танцевали,
Я приготовила заданье,
Награду можно получить,
Лишь если только поспешить.
Вот есть поляна с белыми снежками,
Должны вы все их вмиг собрать,
Чтобы цветочки расцветали,
Чтоб мамам их потом сорвать!

(Объявляется конкурс «Собери снежки». По залу разложены ватные комочки. Детям дается минута на их сбор. Кто больше собрал, тот выиграл приз - конфету)

Воспитательница :
Молодцы детишки, все собрали,
Пора теперь вам поздравлять,
Тех, кто жизнь вам подарили,
Кто в колыбельке вас качал.
Кто вам печет ватрушки и печенье,
Кто лечит ранки, синяки,
Кому открытки рисовали,
Кого так сильно любите все вы!

(Все дети читают для мам)

Весна :
Как трогательно, и так красиво,
Звучат все ваши поздравки,
Сегодня очень я счастлива,
Что в этот день со мною вы!

Девочка №3:
Для бабушек, мы приготовили сюрприз,
Сейчас мы песенку споем,
Желаем вам здоровья мы,
Давайте дружно мы начнем!

(Дети становятся полукругом и поют детскую песню «Бабушка милая»)

Воспитательница :
Какие вы молодцы! Девочки, присядьте, пожалуйста, на свои стульчики, а вам мальчики, предлагаю немного поиграть! Буду бросать вам мячик, а вы должны будете назвать комплимент нашим красивым девочкам! Идет? Кто больше комплиментов назовет, тот получит приз!

(Игра «Комплименты». Обязательное условие, называя комплимент, мальчик должен говорить: «Девочки, вы такие... и выбранное слово». Время проведения 3 минуты)

Весна :
Столько слов, красивых, добрых,
Произнесли сегодня вы,
Удивили, удивили,
Джентльмены вы мои!
Всех поздравили сегодня?
Никого вы не забыли?
Кажется, что все - таки,
Что-то детки упустили!

Мальчик №1:
Тетушки, сестрички наши,
Помним мы про вас всегда,
Вам желаем всем мы счастья,
Чтоб цвела краса всегда!

Девочка №4:
Чтобы чаще улыбались,
Чтоб конфеты каждый день,
Очень, очень вас мы любим,
Поздравлять нам вас не лень!

Мальчик № 2:
И для вас от нас подарок,
В виде танца вы примите,
Вам желаем мы улыбок,
В радости всегда живите!

(Детки танцуют «Танец маленьких утят»)

Воспитательница :
Вот и подошел к концу наш праздник,
Мальчики, я вас прошу,
Поздравьте наших вы девчонок,
А я пока договорю.

(Мальчики дарят девочкам подарочки. Это могут быть конфеты, открытки, резиночки и т. д)

Воспитательница (продолжая) :
Сегодня день был необычным,
Спасибо всем, что к нам пришли,
Желаю всем я вдохновенья,
Красивой, радужной весны!

Вед.: Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в доме знакомых

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас

И праздник весёлый начнём мы сейчас.

1 реб.: Он вам посвящен,

Самым милым и нежным,

Любимым, родным,

Этот праздник всех женщин.

2-й чтец.

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

3-й чтец.

Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

4-й чтец.

Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

5 реб.: Сердечный привет,

Даже солнышко шлёт,

И с нами для вас

Эту песню поёт.

«Песенка про маму»

Дети сели

Вед.: У меня для вас загадка:

«Холод прогонит,

Светло улыбнётся.

Самая тёплая,

Самая добрая.

Может, вы думаете – это весна?

Не угадали, совсем не она.

Дети: Это любимая мама моя!

Вед.: Чем же нам порадовать мамочек?

Что им подарить?

Давайте послушаем разговор папы и 2-х сыновей.

Сценка: «Подарок маме».

И долго – долго думал:

Что ей подарить?

Сын 2 : Мы с папой собрались,

На кухне вечерком,

И тихо совещались,

От мамочки тайком.

Сын 1: Подарим маме гири!

Папа: Так ей их не поднять.

Сын 2: А футбольный мячик?

Папа: Ей некогда играть.

Сын 1: Подарим ей компьютер?

Папа: Не хватит денег нам.

Сын 2: А подарить ей спиннинг?

Папа: Ловлю я рыбу сам!

Вед.: Вдруг папа встрепенулся,

И дельный дал совет:

Папа: Лучше, чем машина подарка в мире нет!

Хватит ей пешком ходить,

Сумки полные носить.

Вед.: Это знают все на свете,

Знают взрослые и дети,

Знаю, я и знаешь ты

Мамы любят все…

Дети: Цветы!

Вед.: Конечно, все женщины любят цветы! Сегодня мы приготовили для наших милых мам, бабушек необычный танцующий букет.

Танец с цветами «Маленькая страна».

Ведущая. А сейчас я предлагаю поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Родители могут помогать.

Итак, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон, ремень.

Вед.: А сейчас отгадайте загадку:

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

ПЕСНЯ: «ДЛЯ ЛЮБИМОЙ БАБУШКИ» сл.,муз. Т.В. Бокач

Вед: Ой, что за звуки слышны?

Фонограмма: Заходит Рассеянный.

Рассеянный: Это что за остановка?

Бологое иль Поповка?

Ты приехал в детский сад!

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я, вторые сутки.

Что за станция такая,

Дибуны или Ямская?

Вед.: Давай – ка спросим у ребят.

Дети: Ты приехал в детский сад.

Расс.: Ах, сад, здесь яблони растут!

Вед: Нет! Детишки здесь живут!

Раз приехал в гости к нам,

Очень рады мы гостям.

Не стесняйся, заходи.

О себе нам расскажи!

Рас: Живу я на Бассейной, немного я рассеянный.

Сел я утром на кровать, стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки – оказалось это брюки.

Надевать я стал пальто, а надел совсем не то.

Вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Но, признаться, очень рад, что приехал в детский сад!

А что у вас здесь за веселье – Новый год, иль новоселье?

Вед: Сегодня мы гостей встречаем и всех женщин поздравляем.

Рас: А где же ёлка, Дед Мороз?

Где подарков целый воз?

Вед: Эй, Рассеянный, постой.

Приходит Женский День весной.

В День рождения весны поздравляем маму мы!

Рассеян: Хочу я тоже женщин поздравлять.

Вед: Хорошо, поздравляй.

Рассеян: С Новым поздравляю!

Счастья, радости, желаю!

Вед: Ты говоришь совсем не то!

Вот послушай, как поздравляют своих мам ребята.

Стихи детей: 3-4 стих.

Мамин день, мамин день!

Платье лучшее надень.

Встань пораньше утром.

В доме прибери.

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

У меня есть бабушка.

Она печёт оладушки.

Вяжет тёплые носки.

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открыточку дарю!

Маму я свою люблю.

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Ребенок:

ИГРА: «ВЕСЕЛАЯ УБОРКА»

Расс: Как здорово, весело, и дети такие красивые, нарядные.

Вед: Рассеянный, а почему ты так смешно одет?

Расс: А… это у меня имидж такой. Мне его придумал писатель: Самуил Яковлевич Маршак. Знаете такого?

Вед: Да, мы читали его сказки.

А знаешь, Рассеянный, мы с ребятами дадим модные советы для мам как нужно одеваться.

Показ моды для мам.

Ведущий:

Мы ради праздника такого

Модниц показать готовы!

Вы смотрите все сюда

«Новинки моды», господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят «модели»)

Ведущий:

В этом сезоне в моде платки,

На сумку, на шею его повяжи!

Можно как шапочку, так завязать….

Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий:

Мы предлагаем всем шлёпки носить,

Чтобы вам модными мамами быть!

К шлёпкам перчатки, мамы берите,

Так на собрания в школу ходите!

Ведущий:

Юбочки в пол, мамули, носите,

Кепи и сумочки в тон подберите.

Как их сочетать? Мы покажем сейчас!

Ведущий:

Шарф и ремень — это классика моды!

Их, мамы, носите в любую погоду!

С папой за ручку в театр ходите,

И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий:

В моде у модниц высокий каблук.

В дизайн подберите к нему ноутбук.

Все скажут: «Смотрите, идёт деловая!»,

А это же мамочка наша родная!

Ведущий:

Туфли в цветочек на рынке возьмите,

Модные, яркие вы подберите.

Туфли не стоит брать к кофточке в тон,

Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий:

В этом году модны зонтики будут,

Самые модные их не забудут!

Яркие, круглые, плоские — разные,

С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий:

В моде для мам ремешки представляем.

Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий:

В этом сезоне вам пригодится

Мех рыжий и чёрный,

Прям как у царицы!

Ведущий:

Вот и закончился модный показ (всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас!

Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий:

Наряд подобрать, заплести вам косы…

Мы консультацию сразу дадим,

Мамочек — модниц мы видеть хотим!

Расс: Ну что ж, ребята, я так многому научился, но мне пора, я на поезд опаздываю.

Фонограмма: Рассеянный уходит.

Ребенок: Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли,

И – с кем не бывает? – ну всё разбросали!

А маму не хочется нам огорчать,

Так что, не пора ли уборку начать?

(Вед в это время разбрасывает для игры)

И ГРА: «ВЕСЕЛАЯ УБОРКА»

(кубики – в коробку, фантики — в урну, собрать пирамидку).

Танец-хоровод «Весну звали»

Игра «Космический футбол»

Конкурс для пап и мальчиков

На середину зала кладут воздушный шар (или легкий мяч). Играющий становится против шара, ему завязывают глаза. Нужно пройти вперед пять шагов и ударить ногой по мячу.

Игра «Одеваем малышей»

Конкурс для мам и бабушек

Ведущая. Утром мамы собирают в детский сад ребятишек: умывают, одевают, причесывают их. Иногда приходится спешить. Нашим мамам предлагается одеть своих детей как можно быстрее.

Для конкурса заранее должна быть приготовлена одежда (рубашки, сарафаны, банты, варежки) и несколько пар обуви.

Игра «Мама собирается на работу»

Конкурс для девочек

На двух столиках лежат сумочки, бусы, клипсы, помады и зеркальца. Играющих двое. По сигналу ведущей нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала.

«Поздравь свою подружку».

Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Вед: Дорогие наши мамы, бабушки, вот какой праздник у нас получился.

Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы, и пусть всегда идут по жизни с Вами любовь, здоровье, счастье и мечты!

Ребенок: Пусть цветут улыбки

Мам на всей планете!

Желают вам сегодня

Счастья ваши дети!

Эта музыка от нас,

Пусть она согреет вас!

воспитатель МБДОУ Жирновский детский сад «Ивушка».

Сценарий 8 марта в старшей и подготовительной группе детского сада

В детских садах накануне праздника 8 марта обязательно проводятся праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню . Ребятишкам нравится в них участвовать и дарить сюрпризы и добрые слова свои мамам. А мы предлагаем вам сценарий мероприятия к 8 марта.

ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛАСКОВО

ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛАСКОВО (праздник для наших мам в старшей и подготовительной к школе группах)

Оформление : зал украшен под домашнюю обстановку, уютный домашний интерьер: столы накрывают и сервируют сами дети, приготавливают угощения вместе с родителями, желательно, с папами. На столах стоят в вазах букетики весенних цветов.

Ход праздника

Звучит веселая музыка в грамзаписи. В зал входят дети вместе с мамами, бабушками, помощниками воспитателей, воспитателями. Дети приглашают своих мам, бабушек, всех работников детского сада за столы.

Ведущая

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

И солнце улыбнулось нам.

Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный привет,

И всем вам, наши мамочки,

Желаем долгих лет!

1-й ребенок.

Чей сегодня день рожденья,

Для кого пекут пирог,

Для кого расцвел весенний

Первый мартовский цветок?

2-й ребенок.

Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.

И пирог, и цветок

Мы подарим маме!

3-й ребенок.

Чей портрет в красивой рамке

Папа ставит на буфет,

Для кого лежат подарки,

С алой лентою букет?

4-й ребенок.

Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.

Все подарки и цветы

Мы подарим маме!

5-й ребенок.

В мае день рожденья мамы,

А у нас сегодня март.

Для кого же телеграммы

Доставляет главпочтамт?

Для кого, для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.

В этот день, весенний день-

Славный праздник мамы!

Дети исполняют песню «Мамин праздник» (музыка Т. Попа- тенко).

6-й ребенок.

Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы.

Наш концерт посвящается вам, дорогие мамы!

Птицы звонкую песню только для вас сложили!

Мы желаем всем вам, чтоб вы радостно жили!

7-й ребенок.

Добрые наши и милые,

От всей души для вас -

Концерт веселый, радостный

Устроим мы сейчас.

Звучит музыка в грамзаписи И. Николаева («Программа телепередач»), Дети строят телевизор из разноцветных больших кубов.

Диктор . Здравствуйте, дорогие наши друзья! Сегодня у вас в гостях ваша любимая телепередача «Спокойной ночи, малыши» и ее герои Хрюша и Степаша. (Дети исполняют роли, кланяются.)

Ведущая. А мы еще спать не хотим, правда, дети?

Диктор. И мы не хотим. Отгадайте, кто пришел к нам на передачу.

У меня пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкивать: «Хрю-хрю!»

Все дети. Это поросенок Хрюша.

Выходит ребенок с игрушкой-зайцем в руках.

Ребенок.

Вот лужайка у дороги,

По ней зайчики бегут,

А за ними скачут волки

И им хвостики грызут.

А я зайцам помогу -

Я их на руки возьму.

Хрюша.

Детский сад мы вас нашли,

В час вечерний к вам пришли,

Боялись очень опоздать,

Женщин ваших не застать.

Степашка.

Очень хочется, ребята, нам

Поздравить ваших бабушек и мам,

Лучшие пожелания воспитателям, поварам,

Нянечкам детского сада и докторам.

Вместе.

Всех присутствующих милых дам,

Хрюша. Мы получили от вас, ребята, очень много писем, в которых вы рассказываете о своих мамах, воспитателях, бабушках, нянечках, и посылаете им музыкальные приветы. С радостью вы-полняем все ваши просьбы.

Степашка . Вот письмо от Ирочки Матвеевой. Послушайте, о чем она рассказывает в своем письме:

«Мама красива моя и стройна,

Строит дома, стадионы она.

Кран высоченный ей подчиняется,

Во время работы ей петь очень нравится.

Примите заявку для мамы моей,

Она у экрана, исполните песню скорей.

Хрюша . Сейчас для Ирочкиной мамы и всех мам прозвучит песня «Моя мама». (Дети исполняют песню.)

Степашка . А это видеописьмо. Давайте посмотрим видеокадры.

Выходят девочки - участницы танцевальной группы.

Девочки.

Дети маме должны помогать -

Мы научились стирать.

Стиркой занимаемся не ради скуки,

А отдохнули чтоб мамины руки.

Помассажируем руки, крем нанесем,

Погладим, втирая, спляшем и споем.

Диктор. Наши девочки покажут, как они научились помогать мамам, они сейчас для вас станцуют веселый танец «Стирка»

Музыкальное сопровождение Ф. Лещинской (сборник «Праздники в детском саду», с. 207).

Степашка . А можно мы тоже поздравим своих мам с праздником?

Диктор. Ну конечно, а как вы это сделаете?

Хрюша.

Я придумал, придумал.

Со Степашкою вдвоем

Для них частушки пропоем.

ЧАСТУШКИ

(Мотив частушечный.)

Маму Свинку поздравляем,

Счастья, радости желаем.

Растить детишек-поросят -

Пусть родителей дивят.

(Мотив песни из репертуара В. Толкуновой «Я не могу иначе».)

Маму Зайчиху я очень люблю,

Морковкой сегодня ее накормлю.

Мама, не беспокойся ты за меня,

Смелым и ловким вырасту я.

Всем детям на свете мамы нужны,

Дети без мам жить не должны.

Мам вы любите, не огорчайте

И во всем им помогайте.

Мама животного иль человека

Самою дорогою будет навеки.

Так пожелаем же мамам удачи,

Быть не должно иначе.

(Мотив частушечный.)

Мы частушки петь кончаем.

Нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда во всем -

Утром, вечером и днем!

Диктор. Молодцы, очень хорошо всех повеселили, а теперь за дело. Вот какое-то загадочное письмо. Содержание письма нари-совано в картинках. (Рассматривает.) Вы что-нибудь понимаете?

Все герои и дети рассматривают письмо.

Диктор . По-моему, нарисована бабушка.

Хрюша. В руках у нее какая-то палка, она, наверное, защищаться собралась от кого-то. Может, разбойники на нее напали. Ей наша помощь нужна?

Степашка . Хрюша, какой ты смешной, это у бабушки скалка.

Хрюша . Я и говорю, что палка.

Степашка. Да не палка, а скалка. Этой палкой бабушка тесто раскатывает и стряпает вкусные пирожки.

Диктор . Правильно, Степашка.

8-й ребенок.

У бабушек наших

Руки умелые, мастеровые,

Пекут оладушки и пирожки

Румяные и золотые.

9-й ребенок.

Пышна, вкусна и сытна

Бабушкина стряпня.

Диктор. На другой стороне рисунка есть запись: «Пишет вам Ваня Трегубов. Вместе со своей младшей сестричкой Олей мы нарисовали нашу бабушку. Она у нас самая добрая, ласковая и печет очень вкусные пироги». Значит, Степашка верно угадал.

Хрюша. А вот еще письмо (рассматривает). Это письмо, кажется, из детского сада.

Диктор. Сейчас прочитаем: «Дорогие Хрюша и Степашка. Обращаются к вам ребята из детского сада «Антошка». Нам всем хочется в этот праздничный день поздравить нянечек и воспитателей. Они нас очень любят и заботятся о нас, совсем как мамы. Исполните для них самый интересный концертный номер».

Степашка. Хрюша, а ведь у нас есть целая поляна с цветами.

Хрюша . И мы с удовольствием дарим ее вам, тем, кто любит Детей.

Дети танцуют «Вальс цветов» (музыка Д. Шостаковича).

Степашка.

По-моему, все устали сидеть

И телевизор смотреть.

Хрюша.

Предлагаем и взрослым и детям встать,

Игры подвижные затевать.

Проводятся игры. Игры для праздника 8 марта

1) «Найди свою дочку» (играют девочки). Дети образуют круг, в центре которого находится мама с завязанными глазами. Девочка, на которую укажет ведущая, произносит: «Мама, найди меня».

Мама пытается найти дочь. Время, в течение которого мама искала свою дочь, фиксирует ведущая (или ассистенты). Игра повторяется с новыми участниками несколько раз. Побеждает та мама, которая сумела найти дочь за минимальное время.

2) «Собери цветок для мамы» (играют мальчики). Для участия приглашают несколько мальчиков, которые из разрезных больших карточек должны собрать цветок на наборном полотне (или фланелеграфе). Побеждает быстрый и ловкий.

3) «Кто первым оденется» (мамы - в дочек, дочки - в мам) Из предлагаемых комплектов одежды, аксессуаров, обуви участники должны нарядится в мам и дочек. Играют парами - мама и дочка. Побеждают те пары, которые быстрее и оригинальнее других выполнили задание. Победители определяются по возгласам и ритмическим хлопкам: «Эта пара победила, зрителей всех покорила».

Диктор . Отдохнули, пришло время зачитать пожелания детей своим мамам.

Степашка. Миша... желает своей маме быть всегда молодой и красивой.

Хрюша. А вот Света... хочет, чтобы ее мама была всегда здоровой.

Степашка. Никита мечтает о том, чтобы его бабушка жила с ними вместе, а то когда мама на работе, ему скучно, не с кем играть, читать.

Диктор.

А сейчас в веселый пляс

Приглашаем мы всех вас!

Исполняется общая пляска «Приглашение» (украинская народная песня).

Диктор. Дорогие ребята, мы прощаемся с вами до нашей вечерней сказки. Ближе ко сну, как всегда, мы вам расскажем сказку, а пока прощаемся. До свидания.

Ведущая.

Но праздник наш еще не кончается,

Он чаепитием в группе у нас продолжается.

Просим принять от нас угощения

И еще послушать поздравления!

Звучит в записи веселая музыка. Дети угощают родителей чаем, сладостями и т. п. Праздник продолжается в группе: проводятся игры, дети читают стихотворения, показывают рисунки, творческие работы, дарят сувениры мамам, бабушкам, педагогам.