Гайд по сорку

Гайд по Сорку, содержание:

  • Характеристика
  • Обмундирование
  • Татуировки
  • Места кача
  • Скиллы
  • Заточка скиллов
  • Рекомендуемые сабклассы
  • Олимпиада/ПВП с разными классами
  • Советы для начинающих

Характеристика

Боевой маг Sorcerer является отличным классом как в каче, так и в .
Раса — Человек
Наша стихия — Fire (Огонь)
Одежда — Robe (робы, мантии)
У нашего огненного мага такие характеристики:
INT = 41 (Сила магической атаки)
WIT = 20 (Скорость произношения заклинаний, шанс магического крита)
MEN = 39 (Количество Маны, уровень магической защиты, скорость регенерации маны)
CON = 27 (Количество ХП, скорость восстановления ХП, количество переносимого веса, сопротивление шокирующим атакам)
STR = 22 (Сила физической атаки в ближнем бою, магам это не нужно)
DEX = 21 (Уворот, скорость бега)
В сравнении с такими боевыми магами как SpellHowler и Spellsinger, могу сказать что есть свои плюсы и минусы. У нас скорость произношения заклинаний быстрее чем у SpellHowler’а, а сила магической атаки выше чем у Spellsinger’а, таким образом сорк стабильно занимает золотую середину среди магов.

Обмундирование


Бижутерию одеваем по своему грейду, можно комоновскую, если нет денег на обычную.
К 80му уровню можно за накопленные ТВ бейджи можно купить s80 бижу.
С 1 по 20 уровни мы носим Devotion Set (No Grade ), он дает нам +15% скорости чтения заклинаний(Casting speed).
— Tunic of Devotion
— Stockings of Devotion
— Leather Helmet
и любые перчатки и сапоги No grade, лучше всего те, где физ.защиты побольше.
: любое No grade , где маг.атак побольше.
С 20 по 40 уровни нет такого D grade сета дающего нам +15% casting speed поэтому можно все также качаться в старом добром Devotion Set’е. Могу предложить лишь Mithril Set(D grade) который дает WIT +1, INT-1, Скорость бега +7, и чуть больше физ.защиты.
— Mithril Tunic
— Mithril Stockings
— Mithril Gloves
Шлем и сапоги D grade — любые.
Оружие:
— Staff of Life или аналогичные по маг.атаке
С 40 по 52 уровни покупаем Karmian Set(C grade) (+5.24% физ.защита, +15% скорость чтения заклинаний)
— Karmian Tunic
— Karmian Stockings
— Karmian Gloves
И любые C grade шлем и ботинки.
Оружие:
— Club of Nature с СА на Acumen
— Homunkulus’s Sword на Acumen
С 52 по 61 одеваемся в Avadon Magic Set (B Grade),дающий +5.25% физ.защита, +15% скорость чтения заклинаний.
— Avadon Robe
— Avadon Circlet
— Avadon Boots
— Avadon Gloves
Оружие:
— Wizard’s Tear на Acumen (Топ Б пуха)
— Sword of Valhalla на Acumen
С 61 по 76 обязательно должны одеться в A grade . Самый идеальный для нас это Dark Crystal Magic Set, он дает: +8% физ.защиты, +15% скорость чтения заклинаний, +7 к скорости бега, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +2 Wit, -2 Men
— Dark Crystal Robe
— Dark Crystal Helmet
— Dark Crystal Boots
— Dark Crystal Gloves
Оружие:
— Sword of Miracles на Acumen
С 76 по 80 тут всего лишь 1 сет из S грейда — Major Arcana Robe Set, если денег нет на него, то бегаем в ДК роб сете. Мажор аркана сет дает нам +1 Wit, +1 Int, -2 Men, +8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load
— Major Arcana Robe
— Major Arcana Circlet
— Major Arcana Boots
— Major Arcana Gloves
Оружие:
— Arcana Mace
С 80 по 84 одеваемся в Dynasty Set (S80 Grade). Тут на выбор есть два вида туники:
— Dynasty Tunic Wizard
INT+1, WIT+1, MEN-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает защиту от Оглушения и М. Атк (5.4%)
и
— Dynasty Silver Satin Tunic Wizard
INT+1, WIT+1, MEN-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает М. Атк. на 6.6%.
— Dynasty Stockings
— Dynasty Circlet
— Dynasty Shoes Robe
— Dynasty Gloves Robe
Оружие:
— Dynasty Mace лоу s80 пуха
— Dynasty Phantom лоу s80 пуха
— Icarus Spirit топ s80 пуха
— Icarus Hall топ s80 пуха
С 84 по 85 мы можем носить Vesper set (S84 Grade).
Описание сета: INT+1, MEN-2, WIT+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%, вероятность прерывания заклинаний -30.
— Vesper Tunic
— Vesper Stockings
— Vesper Circlet
— Vesper Shoes
— Vesper Gloves
Оружие:
— Vesper Buster
— Vesper Caster

Татуировки

Данный набор позволит усилить наши сильные стороны на каче и в :
+4 INT -4 MEN (увеличит маг.атаку)
+4 WIT -4 MEN (увеличит скорость произношения заклинаний)
+4 CON -4 STR (увеличивает количество ХП)
Приведенный выше список я считаю идеальным на каче/пвп/оли.
Вместо +4 CON -4 STR, можно поставить +1 WIT/-1 MEN (чуть выше скорость каста заклинаний) или +4 DEX/-4 STR (будем бегать побыстрее).

Места кача

Предложу хорошие локации для кача на рейтах x10, конечно выбор локации может также зависить от того какой у вас баф, какой квест делаете и т.д.
1 — 20
Качаемся там где начали, на Talking Island, продвигаясь к северу.
21 — 29
Forgotten Temple
30 — 40
Ant Nest (Викпоинт к огня, что для нас отлично)
40 — 50
The Forest Of Mirrors
Plains of Glory
Вокруг Ivory Tower
50 — 60
The Cemetery
Forsaken Plains
60 — 70
Valley Of Saints
Forest of the Dead
70 — 77
Blazing Swamp (незабываем взять квест на реагенты)
Hot Springs (Если вы 73 лвл, то тут можно сделать квест для 3 профы)
Wall of Argos
Локация Varka Silenos Barracks или Ketra Orc Outpost (На 74 лвле заранее берется квест для 3 профы, потом нам пригодится когда станем 76)
Imperial Tomb (АОЕ кач, т.е. в пати с хилером и под фулбафом)
Forge of the Gods (АОЕ кач)
80 — 85
Isle of Praer (соло кач)
Primeval Isle (АОЕ кач на париках)
Hellbound

Скиллы

1 — 19
Anti Magic — повышает магическую защиту(Учим).
Armor Mastery — увеличивает физическую защиту(Учим).
Ice Bolt — Замораживающая атака, временно снижающая скорость цели(Учим).
Wind Strike — Бьет цель сильным ударом ветра(Основная наша атака до 20го уровня).
Weapon Mastery — Увеличивает силу магической и физической атаки(Учим).
Shield — Баф на 20 мин повышает Физическую Защиту(Учим).
Might — Баф на 20 мин повышает Физическую Атаку.
Battle Heal — Быстро восстанавливает здоровье(Учим).
Vampiric Touch — Высасывает здоровье(Иногда может пригодится на каче до 39 ур).
20 — 39
Blaze — Посылает огненный шар в цель(Наш основной нюк до 39 ур).
Aura Burn — Магическая атака с близкого расстояния(Учим).
Boost Mana — Увеличивает количество маны(Учим, важная пассивка).
Concentration — Баф на 20 мин снижает возможность прерывания чтения заклинания(Учим).
Energy Bolt — Выпускает слабый заряд магической энергии. Потребляет мало маны и быстро колдуется(На добивание моба пойдет, по сути бесполезен).
Higher Mana Gain — Увеличивает эффективность заклинаний, восстанавливающих ману(Учим обязательно).
Quick Recovery — Уменьшает время между произношением заклинаний(Учим обязательно).
Robe Mastery — Увеличивает физическую защиту при ношении робы(Учим обязательно).
Body To Mind — Восстанавливает часть маны, жертвуя частью здоровья(Учим, пригодится всегда).
Fast Mana Recovery — Увеличивает скорость восстановления маны(Учим обязательно).
Fast Spell Casting — Увеличивает скорость произношения заклинаний(Учим обязательно).
Sleep — Погружает цель в сон. Не может быть наложено повторно, пока не прекратилось действие предыдущего заклинания(Учим).
Surrender To Fire — Мгновенно снижает сопротивляемость противника к атакам огнем и повышает сопротивление к воде(Учим, наш дебафф).
Fast HP Recovery — Увеличивает скорость восстановление здоровья(Учим).
Slow — Временно снижает скорость цели(Учим).
Corpse Life Drain — Высасывает жизнь из трупа для восстановления собственного здоровья(Учим, на каче пригодится в связке со скиллом Body To Mind).
Те скиллы, которые я не привел в периоде с 1 по 39 лвл можно не учить, они нам мало пригодятся когда либо. Обязательно учим все пассивные скиллы!
40 — 76
Prominence — Наш основной нюк на каче и в , дистанция 900 до цели. Атрибут огня.
Aura Bolt — Магическая атака в ближнем бою. Потребляет мало маны и быстро колдуется. На добивание мобов подойдет.
Aura Flare — Магическая атака в ближнем бою. Временно понижает Вашу Магическую Атаку в PvP. В лучше не использовать, на каче может пригодится.
Blazing Circle — Создает расходящийся круг огня вокруг Вас. Это наша первая нормальная массовая атака, окружили мобы или враги, смело используем. Имеет атрибут огня.
Blazing Skin — Баф, который возвращает противнику часть нанесенного им урона, исключая дистанционные атаки и заклинания. На 76+ уровнях этот скил затачивается и тогда нам пригодится.
Curse Fear — Вселяет страх в противника, заставляя его спасаться бегством. Это дебаф пригодится на каче, в пвп проходит редко.
Sleeping Cloud — Погружает в сон несколько ближайших противников. Используется не часто.
Cancellation — Снимает несколько баффов с противника. Хороший скил, если проходит на цель, проблема в том, что не точится.
Decay — Отравляет цель. Скилл можно не учить или убирать с панельки.
Aura Flash — Масс атака, бьет всех вокруг вас и сбивает им цель атаки. Требуется 2 Spirit Ore. На каче и в пвп всегда пригодится.
Rain of Fire — Третья наша массовая атака, обязательно выбирать цель, используется реже.
Seed of Fire — Селф-баф, который увеличивает силу атаки атрибутом Огоня на 20 едениц. Бафать обязательно.
Aura Symphony — Бесполезный нюк, потребляет 250 мп, откат долгий, атрибута не имеет, можно не учить.
Inferno — Атака + дот, потребляет 250 мп, откат долгий. Стихия огонь. Бьет чуть сильнее проминенса + вешается дот, сжигающий хп противника. Используется редко, в основном с классом дагеров 81+уровня со скиллом Хайд.
Elemental Assault — скил аналог Aura Symphony, но бьет чуть сильнее, можно не учить, не имеет атрибута.
76 — 83
Wisdom — Повышает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и к ментальным атакам на 20. Пассивный скил, учим обязательно.
Sigil Mastery — При использовании сигила повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%. Для того чтобы работала эта пассивка, нужно одеть Сигил.
Skill Mastery — Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от ИНТ.
Fire Vortex — создает огненный вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона огнем. Снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к огню на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек. В пвп используем обязательно.
Arcane Power — Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. Используем по необходимости.
Arcane Roar — Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%.
Arcane Chaos — Дебаф, Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP. Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Время действия: 30 сек. Не используется, из-за плохого шанса прохождения.
Fire Vortex Buster — Мощный нюк, работает в связке с Вортексом. Если вешается дебаф от вортекса, то используется этот скил. Имеет атрибут огня.
Count of Fire — сжигает по 173 HP врага каждую секунду. Время действия: 10 сек. Бесполезная дот-атака.
Volcano — Наносится массовый урон огнем, невозможно передвигаться, во время каста поглощается MP. Требуется 1 Magic Symbol. Используем на масс замесах, осадах. Похоже на купол.
Следующие скиллы учатся нами с помощью Forgotten Scroll(по двойному клику на свиток).
81 лвл
Magician’s Will — Пассивное умение. Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Meteor — Обрушивает на землю метеоры, нанося урон всем противникам в зоне падения. Мощность 117. Дистанция 600. Атрибут огонь. Скилл полезен только на скоплении врагов или мобов.
Enlightenment(Просветление) — Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
82 лвл
Тут у нас только пассивные скилы + они работают как тригеры, т.е. при получении нами урона есть шанс что один из них сработает.
Protection of — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учите в первую очередь, потом остальные протекшены.
Protection of Elemental — Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Alignment — Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
83 лвл
Flame Armor — Селф-баф, который повышает сопротивление атакам Огнем на 10 и вешает ДоТ на атакующих вас врагов, не распространяется при получении урона от дальних атак. Время действия: 20 мин.

Заточка скиллов

По собственным соображениям советую точить скилы так:
Prominence — мощность.
Fire Vortex — шанс.
Fire Vortex Buster — мощность.
Aura Flash — шанс.
Blazing Skin — сопротивление огню.
Blazing Circle — мощность.
Inferno — мощность.
Robe Mastery — мдеф.
Arcane Roar — маг.атака.
Дебафы только на шанс.

Могу посоветовать взять этот набор сабклассов, очередность как я написал — не обязательна. Лучше всего если вы сами подумаете какие пассивные навыки вам нужнее по стилю игры.
1) Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
От него мы можем взять пассивку либо на
Boost CP (+738 цп)
либо на
Resist Mental (Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock на 5%)
2) Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier -При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5-7 секунд
3) Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу. (+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd)

МассПвП/ПвП 1х1/Олимпиада

МассПвП

Правильно сформированная маг пати убивает все живое.
Состав может быть разный, например из Сорка, Некра, СХ, ЕЕ, Биша, Свм, СД, Овера, СБ.
Важно работать в команде. Наличие голосовой связи с другими участниками группы даёт огромный плюс.
Во время боя старайтесь бить по ассисту, заранее следует договориться кто из магов будет выбирать цель для атаки.

Ситуации бывают разные, многое зависит от того какие против вас враги, например могут быть маги, милидамагеры(тх, тиры и т.д.) или луки. Какая до них дистанция, местность.
Научитесь кайтить, т.е. стараемся выманить врага, немного приблизившись и отбежав назад, тем самым за нами выбегает 1-2 врага по которым мы начинаем атаковать. Если пати врага уже близко, то в первую очередь убивайте вражеских хиллеров(Биш, ЕЕ, Се), а затем тех кто бьет вашего Биша и ЕЕ. Если в нашу сторону бежит СД/Свм врага то отходим в сторону, чтобы не поймать Медузу/Сайленс. Танков стараемся кансельнуть, тех кто может нас отканселить или своровать баф стараемся убить раньше. Если врагов несколько и они стоят рядом друг с другом, то смело ставим на них Вулкан или используем Метеор, а подбежав вплотную начинаем бить Аурой Флеш сбивая их цель атаки, Блазинг Циркл.
ПвП 1х1

Тут все зависит от нашего бафа и соответственно эквипа, в целом мы себя чувствуем уверенно со всеми классами и даже превосходим их. Все сводится к простому занюкиванию нашего врага начиная с дальней дистанции. Лучшего всего начинать стоя на месте. Более подробно о том, что нужно делать против разных классов вы можете почитать ниже в подглаве «Олимпиада».

Олимпиада

Мы одни из сильнейших в массовых пвп, но на Олимпе для нас все как раз наоборот, мы не являемся олимп-фармерами внеклассовых боев, нам проще организовывать классовые бои, где все будет зависеть от экипировки, уровня и везения. Но кто бы что не говорил, в общаке мы смело можем удерживать середину, проигрывая только сильным противникам.
Сразу оговорюсь, для нас нормальный олимп начнется на 81+ уровнях с проученными и проточенными скиллами.

С собой обязательно брать пухи на Блесс боди, Ментал шилд(бафаемся ими после основного бафа).
И незабываем про талисманы! Нам будут полезны такие талисманы: Дивайн Протекшен(УД на несколько секунд), Вм(шанс маг крита), Маджик Експлозиан(дает шанс маг крита), Life Force(восстанавливает полностью хп и мп) и его аналоги, Максимум кларити, Фри спич(снимает с нас дебаф сайленс).
Если вам позволяют средства и вы знаете заранее какой атрибут в оружии противника, то переодевайтесь, чтобы быть более защищенным от данной стихии.

Аргументацию в оружие лучше всего ловить на активный(пассивный) скилл на увеличение Маг.атаки, на Шанс Маг. крита, на пассивный мдеф.

Ниже я постараюсь описать основные правила пвп с разными классами, остальное придет с опытом игры за мага.

ЕЕ/Биш — против них обязательно нужно иметь талики связанные с мп, например максимум кларити, мп реген. При использовани талисмана Макс.Кларити мы можем нюкать по противнику даже при нулевом мп!
Используем талик Макс.Кларити, стараемся начать занюкивать с дальней дистанции чтобы не стоять в трансе с начала боя, просвет, вортекс, пром, бустер и нюкаем пока не победим.
Дестры — главное дистанция с ними, если у него нет талика на уд, то наши шансы победить возрастают. Тут нам в помощь талики — дивайн протекшен и на шанс маг крита. Используем Уд за несколько секунд до начала боя, просвет и нюкаем.
Любые дагеры — тут нам в помощь скиллы аура флеш и блазин циркл. Не поворачиваемся к ним спиной. Встаем вплотную к стене, если видим как даггерщик ушел в Хайд, бьем массатаками чтобы вывести его из него. Ауру стараемся юзать постоянно, чтобы сбивать ему таргет с нас. Если против нас ТХ под миражем то готовимся брать его в цель по новой(Некст таргет к сожалению не работает на оли).
С магами — нужны талики на УД, на шанс маг крита. Все просто: просвет, вортекс, пару промиков, бустер.
Не стоит подходить близко к сх/некру, может повесить сало и мы проиграли. В битве с некром незабываем про его суммона с кучей ХП, если суммон где то сзади далеко от некра, то сразу бьем Некра.
Суммонеры — убиваются без проблем, просто занюкиваем хозяина если он в зоне досигаемости, иначе убиваем призванного, а затем хозяина.
Лучники — лучше всего подбежать на норм дистанцию для нас, потому что у лучников дистанция стрельбы дальше чем у нас. Если на нас не прошел стан, то мы победили. Против них хорошо бы иметь тв серьги из Инадрила и Адена, или бижу закена и тараса, дающих резист к стану.
Глады, тиры — сильный противники, подбегают к нам под своим целестиалом, если у нас есть талик на уд, то юзаем, и пытаемся занюкать. Незабываем про ауру флеш, чтобы сбивать таргет. Попробуйте повесить на него дебаф Фиар(страх).
БД, СвС — редко добегают, занюкиваем попросту. Основное правило — это не стоять рядом с ними, иначе словим Медузу/Сайленс. Словили сало, используем талик на снятие Сайленса.
Танки — это тот класс, драться с которым на оли нам противопоказано, но слабого и среднего танка победить возможно. На светлого/темного танка не вешаем дебафы, потому что у них есть кубик который их снимает. От других же танков, дебафы попросту могут отразиться на вас, так что можно даже не пытаться дебафать, поэтому — Канселим их. Если видим как используют скилл отражения маг атак(по простому Зеркало), то не нюкаем его 8 секунд. Чаще всего танк бежит к нам под Уд, пробуем кансельнуть и убежать, юзаем Ауру чтобы сбить ему цель. Против ДА канселим танка, убиваем кошку, потом пробуем хозяина.
Берс — бафаемся, используем талики. Становимся вплотную к стенке, используем талик на УД, просвет и нюкаем, бьем Аурой. Также должны быть готовы одеть оружие, если пройдет Дизарм на нас.
Палач — убить тяжело, бафаемся так чтобы он нам снял сначало менее нужное (незабываем бафнуть под конец первопрофные селфбафы Might и Shield, бафаем Ноблесс), и стараемся занюкать раньше, чем он нас. Попробуйте кинуть Fear, вдруг пройдет.
Овер/варк — трудный противник, от которого лучше держаться на расстоянии, иметь талик на Уд и шанс маг Крита. Все сводится к тому, кто раньше занюкает. Если дистанция маленькая, попробуйте повесить Фиар на него, если пройдет, то мы можем победить.
Гномы — на олимпе практически не выступают, убиваются с расстояния.

1) Если компьютер позволяет играть в 2 окна и более, то создавайте себе персонажа саппорта, оптимальным будет Shillien Elder (СЕ), которым можно заливать МП + он умеет бафать то что нужно магам, на 3 профе ему можно взять в сумме 4 скилла на выбор от ЕЕ и Биша.
2) Заведите питомца курицу Коокабуру, умеет бафать нужные нам бафы и заливать мп.
3) Для того чтобы сделать себе 1 и 2 профу не нужно делать квестов, квестовые итемы можно купить у Кота в каждом городе за обычную Адену.
Для 1 профы покупаем итем «Bead of Season», тпшимся в и идем в храм Эйнхазад, там выбираем профу в списке у нпса.
Для 2 профы нужны » Mark of Scholar», «Mark of Trust», «Mark of Magus», теперь ищем храм например в Адене и выбираем профессию Sorcerer.
4) Ходите на ТВ (территориальные войны), они дадут нам возможность обзавеститься нормальной бижутерией к 80му уровню, которая по мимо магической защиты даст некоторые полезные резисты и увеличит шанс прохождения ваших дебаффов.

Ну вот вроде бы и больше нечего мне добавить в этот гайд по сорку . Надеюсь Вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы по этому отличному магу.

1. Введение:

Не буду копипастить описание класса с различных баз знаний, которых в сети немало, лучше начнем сразу с того что Архимаг - не попсовый (Даже с введением 100% кансела людей реально играющих за сорка немного). Согласитесь, гораздо проще играть ММом из-за капа каста без флагов и тем что "маг атака во фрее не решает" (с). Но класс очень интересный и при более-менее грамотном разгоне может составить конкуренцию любому классу. Очень надеюсь что мой гайд поможет новичкам в нашем нелегком деле.

2.1 Тату:
Тут вариантов не так много.

(+4 INT/-4 MEN) (+4 WIT/-4 MEN) (+4 CON/-4 STR) Самый распространенный вариант на нашем сервере у всех магов.
(+4 INT/-4 MEN) (+4 WIT/+4 MEN) (+1 INT/-1 MEN) Как вариант можно использовать помня о том что кол-во "INT" влияет на срабатывание "Skill Mastery"
(+4 INT/-4 MEN) (+4 WIT/-4 MEN) (+1 WIT/-1 MEN) Собственно, мой вариант, учитывая отсутствие флагов и будущий разгон каста до капа в поле.

2.2 Сабы:
Я предпочитаю стандартный набор сабов для мага на нашем сервере:

Суммонер - Берем Counter Spirit (при срабатывании дает по 10% маг. атк./каст спид/физ атк./атак спид)
Танк - Берем Counter Defence (при срабатывании значительно увеличивает нашу Физ/Маг защиту)
Варк - Берем Counter Barrier (при срабатывании дает неуязвимость до 10 секунд)

Берем со всех сабов второстепенные скилы на маг. защиту.

3. Энчант скилов:
Prominence - Основной атакующий скилл архимага - точим на "Мощность"

Fire Vortex - Дебаф, наносящий неплохой урон и при прохождении существенно уменьшает каст/атк. спид/скорость противника - Предпочел заточку на шанс (гораздо важнее прохождение данного дебафа, чем дамаг от него).

Fire Vortex Buster - данный скил может юзаться непосредственно после прохождения скила "Fire Vortex" нанося большой урон противнику. Я стараюсь не юзать данный скил сразу после прохождения вортекса, а удерживаю сам вортекс примерно секунд 25 (дебаф висит 30 секунд) и юзаю бастер, такой тактикой при долгом пвп можно постоянно держать врага с вортексом и с неплохим дпсом от бастера - точим на "Мощность"

Elemental Assault - один из трех скилов для связки (об этом позже), наносит огромный безатрибутный урон противнику - точим на "Дуэль"

Aura Simphony - один из трех скилов для связки, наносит большой безатрибутный урон противнику - точим на "Дуэль"

Inferno - один из трех скилов для связки, наносит большой урон огнем противнику, отравляет его со 100% шансом - точим на "Дуэль"

Curse Fear - вселяет страх в противника - точим на "Стоимость" (при максимальной заточке время страха увеличивается до 1 мин 10 сек)

Aura Flash - сбивает цель противника - предпочел заточку на "Шанс" (причина аналогична вортексу)

Blazing Circle - достаточно мощная AOE-атака - точим на "Мощность"

Arcane Chaos - дебаф, увеличивающий шанс прохождения всех скилов по противнику и шанс снятия с него бафов путем кансела - точим на "Шанс"

Slow - уменьшает скоросто противника на 30% с достаточно большим шансом - предпочел заточку на "Шанс"

Surrender to Fire - уменьшает сопротивление противника огню - точим на "Ограничение Свойства Огня"

Blazing Skin - селф баф, увеличивающий рефлект (отражение ближнего урона) персонажа на 20% (заменяется бафом "Chant of Revenge" из альт+б!) - точим на "Защиту" (Дополнительно увеличивает физ. защиту персонажа на 10%)

Arcane Power - увеличивает маг. атаку персонажа на 35%, при этом непрерывно расходует HP - точим на "Мощность"

Robe Mastery - Основной пассивный скил нашей магической братии - точим на "Маг. Защиту" (дополнительно увеличивает маг. защиту персонажа на 25%)

Fast Spell Casting - Пассивный скил, увеличивающий скорость магии - точим на "Мощность" (дополнительно увеличивает эффективность)

Wisdom - пассивный скил, увеличивающий устойчивость к различным атакам - точим на "Мощность" (на резист к ментальным атакам)

Arcane Roar - пассивный скил, увеличивающий резист к стихиям и мощность магии - точим на "мощность" (на мощность магии)

Anti Magic - пассивный скил увеличивающий сопротивление магии - точим на "Мощность"

4.1 Сеты
Elegia Robe set (WIT +2/MEN -2/INT +1/Резист к стану 50%) - Олимп/дейли вариант против арб, (реже берсов/тиров гладов/ножей).

Vesper MW Robe set (WIT +1/MEN -2/INT +1/Резист к стану 50%/ учитывая второй бонус от MW сетов, дополнительно увеличены: резист от стана/маг атака/каст спид) - Оли/дейли вариант против танков/берсов/тиров/гладов/дестров/ножей/оверов).

Moirai MW Robe set (WIT +2/MEN -2/Резист к параличу 50%/ учитывая второй бонус от MW сетов, дополнительно увеличены: резист от паралича/каст спид) - Олимп/дейли вариант против СБ/магов/Суммонеров

Major Arcana MW Robe set (WIT +1/MEN -2/INT +1/Резист к стану 50%/ учитывая второй бонус от MW сетов, дополнительно увеличены: резист от стана/скорость/маг. атака) - Олимп вариант против танков (бегать тоже надо уметь)
Если вы собрались фармить олимп, вам желательно приобрести их все.
4.2 Оружие
Sacredium Acumen/Archangel Acumen или Icarus Hall - Hail Acumen MW
Маг атака больше со вторым вариантом. Незначительно. Пробовал оба и особых различий не почувствовал. Второй вариант является также бюджетным.
Заточка желательно по максимуму, атрибут 300 огонь.

4.3 Бижутерия
Антарас/Элегия Серьга/Блесс Фрея/Баюм/Элегия кольцо - универсальный полевой вариант, очень эффективенн при максимальной заточке.
На олимпе, в боях с танками/берсами/тирами - необходимо менять Элегия серьгу на закен (нам необходим резист стан и менталка)
На олимпе, в боях с ЕЕ/ШЕ/Оверами/Бишами/ПП - необходимо менять Блесс Фрею на Ожерелье Валакаса (нам необходим резист слип)

4.4 ЛСы
Существует множество вариантов ЛСа для мейн оружия. Вот мои варианты:

Активный хил (ходил с этим ЛСом больше чем пол года, ни разу не разочаровался, очень часто спасал) под него желателен "Prayer" в бафах и максимальная маг.атака (QQ Hall - Hail)
INT +1 - незначительно увеличивает маг атаку, а также увеличивает шанс срабатывания "Skill Mastery"
Шансовый стан при маг атаке - довольно неплохой ЛС, стоит внимания.
ЛСы в бижу можно ловить на "резсит к параличу"/"резист к стану".

5. Бафф.
У вас должен быть выкачан минимальный саппорт на отдельном аккаунте - (ЕЕ/Овер/ПП/Гном)
Даллее делаем точку в Hot Springs в нелюдном месте в кучке мобов для набивания малярии. в идеале ловить 4lvl данной вкусности и вуаля! Наш каст Доходит до капа без единого флага!

6. Тактика в PvP
В данном пункте я описываю исключительно свою тактику, она не обязательна к исполнению, ибо у каждого она - своя.

Арбы.
Одеваем Элегию/веспер МВ сет и щит. Стараемся держаться на достаточно близком расстоянии, желательно на ренже <600 (ибо кансел), но не вплотную. Первый летит вортекс, дальше связка трех скилов (Inferno+Elemental Assault+Aura Simphony), если арба опытная и старается кайтить прокидываем слоу, спамим промик, канселим по откату. В случае приличной заточки вашего сета и арбы с бафом "неочень" тактика выигрышная.

Берсы.
Одеваем Элегию/Веспер МВ сет и сигил. Пока берс не добежал до ренжа раша кидаем вортекс и связку из трех скилов. Кансел юзаем ТОЛЬКО после раша, ибо если нам собьют каст мы можем не пережить тех 12 секунд отката. Спамим "Промик" и "Ауру Флеш" по откату. желательно иметь в какой-нибудь Б пухе ЛС на активный рефлект (бафать перед боем). Берсы гнутся довольно просто.

Маги.
Одеваем Морай МВ сет и Дино МВ щит, если успеваем в поле, то заменяем ПОВ/Вику на Магнус, можно успеть бафнуть с Б пухи ЛС на рефреш. Если маг не каснельщик, то не даем ему кайтить кидаем вортекс + связку из трех скилов + слоу, спамим промик, держимся на расстоянии необходимого для кансела.
В случае если маг - Сорк/ММ, можно конечно попробовать кайтить, но я люблю биться с такими на расстоянии ауры флеш, в этом случае я могу сбить им кансел. Скилы аналогичны: вортекс + связка, если кайтит - слоу, сбиваем таргет, спамим промик, кансел по откату.

Ножи.
Одеваем Элегию/Веспер МВ сет и сигил, сразу вортекс + связка + слоу, бьемся на расстоянии ауры флеш, кансел по откату. Вообще любой более-менее ровный сорк убьет абсолютно любого ножа.

СБ.
Одеваем Морай МВ сет (щит или сигил зависит от того с чем сб - с рапирой или холом), вортекс + связка + слоу (т.к. грамотный сб попытается закайтить до 3-4 стила), если не кайтит - бьемся на расстоянии ауры флеш, кансел по откату.

Глады/Тиры.
Одеваем Элегию/Веспер МВ сет и сигил, скилы аналогичны вортекс + связка + кансел по откату. Разница в том что с гладами вроде REjER"a лучше биться на расстоянии ауры флеш, т.к не сбивая таргет можем не выстоять при бешеном дамаге до второго кансела. Тиров же лучше покайтить предварительно прокинув ему слоу, а после 2-3 кансела гл гф.
Для поля это похоже все, учту любые дополнения, но расписывать тактики со всякими гимпо дестрами и гномами нет смысла.

7.1 Необходимые ЛСы и талисманы.
Предварительно покупаем Б пухи на ментал шилд, блессед боди и регенерейшн. Также понадобится еще пара лоу-грейд пух под недостающие ЛСы.
Итак начну в порядке уменьшения важности: Рефреш маг скилов/Рефреш всех скилов/Активная целеста/Активный рефлект/Активный хил/Вилд Мейджик

Талисманы:
Black Talisman of Arcane Freedom - снимает магический рут
Black Talisman of Escape - снимает любой рут (продается у НПСа возле олимп столба в Адене за славу)
Black Talisman of Free Speech - снимает дум/сало
Black Talisman of Physical Freedom - снимает физический рут
Black Talisman of Vocalization - снимает сало
Blue Talisman of Defense - эффект аналогичен бафу берсеркера, иногда юзабелен
Blue Talisman of Reflection - увеличивает способность отражать ближний урон, безоткатный
Red Talisman of Maximum Clarity - прекращает расход мп на любые навыки, на 2 минуты
Blue Talisman - Divine Protection - УД на 9 секунд, значительно повышающее физ/маг защиту
Blue Talisman - Magic Explosion - увеличивает маг. атаку и шанс крита магией
Red Talisman - Life Force - восстанавливает HP/MP персонажа
Yellow Talisman - Damage Transition - увеличивет способность передачи урона саммону (продается там же, где и Black Talisman of Escape)
Yellow Talisman - Speed - увеличивает скорость
Yellow Talisman of Speed - увеличивает скорость

Итак, вы приобрели все необходимое и подали заявку во внеклассовые бои:
Перед ТП на арену одеваем морай мв сет и вызываем кота (кота можно любого), как вас переместило на арену бафаемся у НПС. Мой набор таков: Acumen/Berserker Spirit/Empower/Wind Walk/Haste (не бафаю Концентрейшн, т.к. есть у нас в селфах), далее Б пухами бафаем все селфы, нублес, если у вас есть человек который подсказывает вам профу противника, вы можете сэкономить время и бафнуть то, что нужно из ЛСов и одеть нужный сет.

7.2 Тактика на Олимпе

Одеваем Морай МВ сет и Дино мв щит, талисманы: Black Talisman of Free Speech/Black Talisman of Vocalization/Blue Talisman - Divine Protection/Blue Talisman - Divine Protection. Большинство СБ на олимпе первым делом стилит соперника, поэтому сразу после стила врубаем просветление, связка + вортекс + бастер, если сб после стила заюзал целесту - канселим. С СБ такими как Забдос сложнее, тут может понадобиться активная целеста от ЛСа, или же врубить просветление и успеть задамажить за связку пока он не состилил нас.

Маги.
Одеваем морай МВ сет и Дино мв щит, талисманы будут зависеть от профы. Против сх некра необходимо одевать талисманы от сала/дума. Дивайн протекшн и демейдж транслишн во всех случаях. можно заюзать талик на магик эксплоужен и ЛС на рефреш. подпускаем мага ближе, если он юзает дивайн протекшн используем активную целесту от ЛСа, если в откате юзаем тоже дивайн протекшн, кансел + просветление + связка. Если противник не заюзал талик на УД то не тратя время на кансел убиваем за связку и вортекс + бастер.

ШЕ/ЕЕ/Биш.
Одеваем морай мв сет и дино мв щит, меняем фрею на валика, талик на ЛФ и макс клару, дивин протекшн и эскейп. Можно заюзать ЛС на рефреш. Юзаем макс клару, канселим по откату, в случае с ЕЕ/ШЕ - кидаем вортекс. Пытаемся прокинуть фир, такие бои расчитаны на везение, т.к. убить грамотного сапорта на олимпе без фира очень сложно.

Танки.
Одеваем Мажор/веспер мв сет и сигил, талисманы: физикал фридом/эскейп/ЛФ/спид, можно заюзать талик на рефлект и ЛС на рефреш. Выходим в МА, канселим и бегаем по арене до очередного отката кансела,в случае если танк догоняет спамим ауру флеш, выжидаем момент когда у танка кончится УД, и не попасть в зеркало. Просвет, связка, вортекс + бастер. Сложнее всего с паладинами, хорошего паладина можно убить практически только в случае прохождения фира.

Суммонеры.
Практически никак не убиваемая тварь для сорка(в особенности ФСы). Морай мв сет, талики: от сала/дума/ЛФ/дивайн протекшн. подпускаем его ближе, когда накинет целку на самона - помолясь, канселим его, далле дивайн протекшн + просвет, дамажим что есть сил, выиграть у грамотного суммонера сорку практически нереально.

Берсы.
Веспер МВ сет и сигил, талик на дивайн протекшн/ЛФ/Рефлект/демейдж транслишн. можно заюзать ЛС на активный рефлект. подпускаем ближе просвет + связка, если не пройдет чертов дизарм - берс труп.

Ножи.
Веспер МВ/Элегия сет и сигил, талики на дивайн протекшн/ЛФ/Магик эксплоужен/Демейдж транслишн. Если нож с начала боя врубил хайд пытаемся выбить, ждем, как только хайд офф, как вариант юзаем дивайн протекшн + просвет + связка + вортекс + бастер. Все зависит от тактики самого ножа.

Дестры.
Таковых мало. Веспер МВ сет и сигил, талики дивайн протекшн/ЛФ/спид/демейдж транслишн. может понадобиться активная целеста с ЛСа. Если дестроер заюзал талик на УД, используем актив. целесту. Далле дивайн протекшн + просвет + связка + вортекс + бастер.

Тиры/Глады.
Веспер МВ сет и сигил, из талисманов понадобится дивайн протекшн/ЛФ/спид/демейдж транслишн. Обычно глады тиры в самом начале врубают селф целесту, в этот момент мы канселим, далее дивайн протекшн + просвет + связка + вортекс + бастер, опять же, порядок действий не универсальный и зависит от тактики противника.

Оверы.
Веспер МВ сет и Дино мв щит, фрею меняем на валик, талисманы дивайн протекшн/от сала/от дума/ЛФ. бафаем рефреш с ЛСа. С начала боя канселим, пытаемся прокинуть фир, в случае если заслипали и прокинули сало юзаем талик и снова канселим, в случае если фир не проходит, необходимо выбрать удачный момент и далее по сценарию - дивайн протекшн + просвет + вортекс + связка + бастер. Убить грамотного овера за сорка довольно сложно.

Маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласно сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает 2 основных характеристики Мага: огромная сила атаки и физическая слабость. Корейцы придумали для сорка метафору "хрустальный меч" - он может быть смертелен, но он так же слишком хрупок.

Контроль врагов

Контроль сознания врагов это может быть простой моб или же игрок такой же персонаж как и вы. CC - это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые корни и т.д. Эти способности предназначены чтобы моментально выводить из строя одного или нескольких врагов.

Мощные заклинания и большой урон

Нанесение урона. Сорка - самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения.
Но для этого всего для Мага нужна скорость магии чтобы быстро прочесть скил (таланты сорка) Тоесть скорость произнесения магии у каждой магии свая скорость и при скорости которыми можно повысить свитками и едой и камнями будет разной.

Плюсы Мага

Первым делом контроль врага и следом нанести большой урон. Маг может нанести также одному врагу или же нескольким сразу тоесть один маг может убить до шести врагов за 60 секунд. По этому сорки всегда востребованы в ПВЕ и ПВП.

Минусы Мага

Сорки очень уязвимы от ближних физических атак этот класс носит одежду и мало хп. Но у этого класса есть несколько скилов как щиты их три два как скил а третий стигма.

Первый создает барьер на 1100 урона вокруг сорка который защищает его он нескольких слабых ударов или одного элитного врага
Втарой Стальной щит держит 10 000 урона всего на 5 сек которым пользуется редко потому что унего откат 10 мин.
Третий - Стигма - Барьер разделения - использовав эту стигму вокруг сорка создается барьер и при этом сорк не сможет двигатца 8 секунд и урон врага будет нулевым.
Также скорость магии медленный и у каждого скила скорость произнесения разный в добавок его можно прервать.

Что, можно Что, нельзя

Сорки могут носить только одежду и два типа оружия это Орб и Гримуар
Орб - большая сила магии но низкая точность магии.
Гримуар Слабая сила магии но большая точность магии
У каждого оружия мага есть свая роль и кому как нравится подгоняет его под себя также и одежду точится теми камнями которыми будет легко в игре как и соло и в группе.

Советы тем кто готов качать сорка

Маг - это сильное, опасное и упакованное огромным разнообразием скилов шило в заднице для ваших врагов. Ктамуже это самый дохлый класс который не выдержит асиста врагов и двух секунд.
Все всегда зависит от конкретного человека и конкретного чара, нет и не может быть абсолютных класс. Тот, кто их делает - нуб и опозорится. Если вы хотите выбрать сорка как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой но и иногда и не трезвой и когда он хорошо одет и проточен. Сорка - это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения - лишних у сорки просто нет.
Если же вам этот класс понравился и вам нравится им играть и сама игра как удовольствие и одых тогда этот класс ваших руках будет очень грозным оружием для всех и в помощь друзьям.
Сорку легко качаться, у него нет проблем с уроном или локациями, он может качаться почти везде. Сорку хорошо берут в группы, если он не сонный и знает в чем заключается его задача.
Сорок силен в ПвП если знает свои сильные и слабые стороны. Стараться просто передамажить ассасина для сорка - это вынос мозга и тела ногами вперед без тапочек. Проиграв в ПвП ассасину вы не имеете права сказать, что сорка тряпка - просто вы не умеете использовать сильные стороны класса.

Сорки эт саймый удобный и легкий класс по прокачке в почти любой локации.

Предметы улучшения

Для мага статы больше всего подходят такие:
Живучесть - ХР это жизнь Мага очень важна если же только повышать его то ваша магическая сила и точность будут очень сильно хромать.

Сила магии - если же у вас кап тоесть 100% этой силы, то можно спокойно переагрить на себя моба.
Точность магии - важна для того чтоб вы всегда попадали в цель и не промахивались.
Скорость магии - это скил который дается на секунды чтоп маментально прочеть заклинание.
Все эти статы для волша можно зделать с камней тоесть лута который падает с моба или же можно купить на аукционе.
На живучисть и силу магии также на точность магии есть некие камни которые падают со всяких животных в локации их по типу два есть белые которые чаче всего можно встретить есть и зеленые они редко падают но их можно делать из белых камней защет профессии Алхимии эта профессия не одна их много и у каждой свой бонус. Есть еще и свитки тоже немало важно для Мага но их можно зделать тока адна из профессий эта Алхимия

Это все можно вставлять себе в шмот и оружие так называемые слоты для камней этих слотов может быть с одного до шести.
Белые - 1 слот
Зеленые - 2 слота
Синие - 3 -4 слота
Золотые - 4 - 5 слота
Оранжевые - 6 слотов
Все эти слоты дается по уровню и цвета одежды каторый может насить маг также есть и сетовые которые дают бонус, если их собрать до трех частей и до 5 максимум это даст вам колоссальные статы и бонус.
Но есть еще камни их название божественные камни их бывает три вида зеленый, синий, золотой, и их только можно вставлять в разные типа оружия.

Стигмы

Примеры стигм для волша их нетакто много но и немало они делятся на две категория один для контроля а другой для домага но редко кто делает гибрида.
Мощная вулканическая вспышка - Наносит огненный урон по цели и 6 врагам в радиусе 10 метров после 4 секунд.
Ледяной гарпун - Наносит прямой водный урон по цели.
Барьер разделения - Щит, блокирующий любые атаки на 8 секунд. Сам сорк при этом входит в состояние стана.
Дар скорости - На 15 секунд увеличивает значение скорость произнесения заклинаний на 50%.
Мудрость Джикеля - Сила магии + 300 на 15 сек.
Мудрость Байзела - Время подготовки магических умений на 25%
Огненная вспышка - Наносит огненный урон цели и 6 врагам в радиусе 5 метров от врага.
Лезвие ветра - Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
Проклятия слабости - Действие: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР.
Ледяной столб - Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд.
Мудрость румиэля - Снижает потребление МР в 2 раза, длится 15 секунд, откат 30 секунд. Манны не потребляет.
Проклятие дерево - Превращает цель в дерево на 20 секунд (8 секунд если цель - вражеский персонаж)

Одна из самых больных тем, однако, могу сказать прямо, у меня не возникло проблем со стигмами, нет таких, которые я хотел поставить и не смог. Сорку хватает места под все нужные стигмы. При выборе стигм нужно, прежде всего, ориентироваться на ветку высших стигм, которые вы собираетесь использовать. Этот выбор определяет 3 стигмы из 5 в вашем наборе.
Есть стигмы, которые считаются более болезными, есть менее полезные.
Если выбирать между СС и ДД билдом, то тут я могу отдать предпочтение СС билду. Аргументы мои такие:
Сорк - это прежде всего СС и развивать сильную сторону этого преимущества просто необходимо.
СС билд не дает вам откровенно лишних стигм, а ДД дает.
СС билд дает вам 2 умения от высших стигм, которые являются супер-полезными в любых
видах ситуаций
СС билд дает вам масс слип, который, по-моему, с лихвой перекрывает выигрыш от нюка немного сильнее.
Остальные стигмы определяются на ваш вкус и предпочтения здесь вы определяете сами. Я не считаю нужным расписывать здесь варианты стигма билдов, они слишком разнообразны и невозможно сказать, что один лучше другого.
Проклятие дерево - обязательная стигма для любого билда.
Ледяной гарпун/Лезвие ветра - также почти обязательно как дополнительный нюк.
Мудрость * - какую-нибудь из мудростей все равно ставить нужно.

ПВЕ игра

ПВЕ игра в основным будет везде, где вам небудет лень самому быть и желание пройти эту локу одному или же данж с группой игроков даже веселее.
Ваша задача с инстансах такая же, как и в любой группе - контроль. Разные ситуации бывают, однако здесь вы чувствуете себя комфортней, чем на открытых локациях по причинам, описанным выше.
никогда не сидите в инстансе, не заставляйте группу себя ждать. проверьте, сидит ли ваш клерик на попе? если нет - значит он юзает банки. у клерика 3 умения на ману, и то один от стигмы, а другой за ДП. Не позорьтесь перед группой, в инстансах всегда имейте банки.
инстансы всегда одинаковы, а потому вы должны выучить все маршруты патрулей и знать когда и что вам нужно делать.
если у вас есть 2 моба, среди которых есть маг, вы должны контролить именно мага, так как маг может снять слип с вашего законтроленного моба. Дайте танку знать об этом, часто они не знают, что первыми идет в расход физики, а потом маги.
НЕ бегайте без нужды, в инстансах легко зацепить лишних мобов, стойте на месте и не дергайтесь, пока это не будет нужно.
следите за клериком, на нем не должно висеть 4 моба, охранять его - ваша задача
всегда будьте рядом с клериком, если вы в критической ситуации - он вас спасет, не уходите за 20 метров от него.
не рвите LoS (Line of Site - линию видимости) с клериком, вы сами должны следить за тем, чтобы вам могли вовремя доставить мгновенный хил. клерик всегда рядом с танком, а вы - рядом с ним.
НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.
Часто на боссах в инстансах очень полезно иметь Свитки огня, потому как боссы любят спамить АоЕ огнем, 80 очков резиста + Покровительство огня I весьма существенно снижают урон по вам.

ПВП игрок против игрока

Бездна достаточно специфичен, так как вы вступаете в полностью PvPvE контент. В абиссе всегда нужно смотреть по сторонам и быть готовым к нападению одного, двух, 6 и 24 врагов слева, справа, сверху или снизу.
всегда устанавливайте киск на время вашего кача. киск стоит 36к и дает вам 18 воскрешений на 2 часа. ставьте его либо на вашем артефакте, либо рядом с башнями, либо рядом с телепортом. ставьте так, чтобы враг не смог безболезненно к нему подобраться. воскрешение через киск избавляет вас от эфекта смерти, что весьма и очень даже кстати.
поставьте в настройках общего чата отображение красным действий врагов, так вы всегда будете на несколько секунд впереди радара.

Всегда имейте при себе в абиссе: свитки на скорость полета, банки на полет, хил поты для снятия дебафов
старайтесь фармить рядом с дружественными гвардами, вы всегда сможете сбежать за их спину при случае.
используйте скилы и банки в полете только при необходимости! вы юзаете скилл - враг видит это в чате. а если не юзать - не увидит.

Содержание гайда:
  • Небольшое вступление
  • Характеристика профессии
  • Обмундирование
  • Татуировки
  • Заточка скиллов
  • Рекомендуемые сабклассы
  • Разгон каста
  • Советы для начинающих
Вступление
Доброго времени суток всем, кто читает этот гайд. Свой рассказ хочу начать с того, что первым моим персонажем, которого я создал ещё в далеком 2007 году был волшебник (т.е сорк). Опыт игры на данном классе около 5 лет, возможно что-то упущу так как был перерыв и ещё не знаю всех тонкостей данного сервера.
Характеристика профессии
По м. атаке чуть ниже СХ, по касту чуть ниже СС, считается самым сбалансированным классом среди магов, на мой взгляд единственны минус- это отсутствие вампирика, но на этом серве есть АЦП, да и хил всегда выручает.
Ниже рассмотрим наши базовые характеристики, на что влияют и что мы можем увеличить.
INT-41 (магическая атака)
WIT-20 (cкорость магии/шанс крит. маг.атаки/сопротивление к дебаффам)
MEN-39 (маг. защита/количество МП/концентрация)
СON-27 (количество ХП/прохождение стана/блок щитом)
DEX-21 (cкорость)
STR-22 (дизарм, грузоподъемность)

Обмундирование
Сет:
1. Лучшим сетом на этом сервере будет сет Венеры (дешевле пвп вставка и можно одевать плащ)
2. По поводу
, 0)">Дино маг сета (скажу только то, что повышает М. атк. примерно на 900, но снижает п.деф, что на данном сервере непозволительная роскошь, так как много арб, даггеров и прочих физов. Не советую одевать)
Рубашка:
Рубашка кошмаров дает 844 СР и +15 ко всем атт самое то против физов.
Рубашка на М.деф, дает 150-200 м.дефа.
Пояс:
Пояс только на защиту в ПВП, даёт 6,5% защиты опять же для п.дефа в пвп (против физов)
Пояс на атаку скиллами в ПВП, дает 5% к силе скиллов, одеваем против магов.

Бижутерия:
Ожерелье Валакаса - основа для всех магов, маг криты, хп, резисты
Кольцо Баюма - на ваш выбор, каста он даёт немного всего 4%, можете одеть веспер колько с ЛС на защиту от паралича.
Кольцо Белефа - обязательно, даёт 12% м. дефа (на моём сорке м.деф с ним 5920)
Серьга Закена - неплохие резисты
Серьга Антараса - ещё одна основа, отличные резисты.
Плащ:
на Empower 2% и +40 ко всем атт на данном серве (против магов).
на Shield 2% и 40 ко всем атт на данном серве (против дамагеров).
Сигиль/Щит:

Увеличивает сопротивление к магии и защиту щитом.
или
Увеличивает м. атаку и п. деф.

Оружие:
- Ловим ЛС +1 инт, делаем пвп вставку.

- Ловим ЛСы (п.деф, м.деф, м.атака )
Атрибут Огонь.
ЛС(подробнее):

Для олимпа нужны будут следующие ЛСы:
Мгновенно делает вас неуязвимым.
Хиллинг павер.
Уменьшает время отката скиллов.

Татуировки
Ну тут все просто и понятно для всех, я думаю:
+4wit -4men
+4int -4men
+4con , 0, 255)">-4str

Заточка скиллов
Напишу исходя из опыта игры на пвп сервах на сорке.. на этом серве я думаю что все так же, как и на ровных пвп сервах.
Основные атакующие скиллы:

Prominence - Основной скилл, нужен дамаг с него поэтому точим на )">мощность.
Cancellation - В начале кажого пвп/дуэли кидаем его, после победы выслушиваем кучу обвинений.
Curse Fear - Очень хорошо помогает против милишников, точим на стоимость.
Fire Vortex - П роходит вортекс итак хорошо, поэтому точим на мощность .
Fire Vortex Buster - Не нажимайте сразу после вортекса, иначе сбросите все дебаффы от него с противника сразу же. Точим на мощность .
Aura Flash - Сбивает таргет на раз-два, как миллишникам так и бишам в массфайтах, точим на шанс .
ElementalAssault - Один из мощнейших скилов, из минусов долгий откат, точим на PvP.
Aura Symphony - Работа и точка такая же как у стихийного нападения, точим на PvP.
Inferno - Та же история что и с двумя скилами выше, долгий откат. Точим на мощность .
Blazing Circle - Бестаргетный аое скил, помогает выбить дагера из хайда, точим на)">мощность.
Decrease Speed - С корость противника -20%. Время действия: 1 мин. Точим на мощность .

Активные усиливающие скиллы:
Пылающая Кожа
(Blazing Skin) - 20% полученного урона отражается и возвращается обратно нападающему. Cелф баф, 10% п.дефа при заточке на мощность +30.
Flame Armor - Повышает сопротивление атакам Огнем на 40 и обжигает врагов, атакующих вас, не точится.
Seed of Fire - +20 к атакующему атрибуту огня, не точится.
Enlightenment - Откат 10 минут, лучше использовать с умом, не точится.
Arcane Power - В PvP и на фарме всегда включаем, точим на мощность .
Shield - Увеличивает Физ. Защ. на 8%. Селф баф для олимпа, не точится.
Пассивные скиллы:
Robe Mastery - Точим на маг. защиту, при заточке на +30, прирост к м.дефу 25%.
Aracane Roar - Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%. Точим на увеличение силы магической атаки.
Anti Magic
- Точим на мощность.
Fast Spell Casting - Точим на мощность, при заточке на +30, прирост к скорости каста 3%.
Wisdom - Точим на защиту от сна.
Boost Mana - При заточке получим не большой прирост МП.
Fast Mana Recovery - Не большой прирост к регену МП.

Рекомендуемые сабклассы
Саб скиллы берем : ++ (бд/вар, от танков, саммонеров)
Подкласс - Магическая Защита Новичка (Magic Defence) - Увеличивает Маг. Защиту Ур.6 - +91.
Трансформы:
Транснформа на танка даёт УД на 30 секунд.
Трансформа от энчантера даёт возможность вешать пов.

Разгон каста:
Многие сталкиваются с проблемой низкого каста, многие хотят чтоб анимация промика висела в воздухе. Расскажу как это сделать на данном серве:
Бафф должен быть таким:


Собираем в альт+б баф в такой последовательности, затем вызываем пета (фею) она добавляет резисты и ПОВ.
Малярия - дебаф который повышает скорость каста, вешает моб FLAVA в локации Hot Springs (на данном серве бафф длится 9 минут)
Руна Евы - тоже особенность данного сервера, даётся за голосование или же можно купить за 9 голды в магазине расходных через alt+b.
Кольцо Баюма - увеличивает скорость м.атаки.
СА на акум, тату +5 wit -5men для особо гонящихся за кастом.
Питька на каст - продается в расходных в alt+b. Даёт насколько я помню 4% каста.
Некля Валакаса, Song of Renewal и Gift of Seraphim снижают время отката скиллов.
Так же лучше поставить промик в макрос и прописать /delay 0.1.
При выполнении этих условий каст будет 1882.

Советы для начинающих
По поводу ПВП с любым классом главное кинуть канцел и суррендер, так как последний сбивает баф резиста даже если он от пета и +30
1. ТХ/АВ/ПВ - + затем начинаем спамить +и , если сработает фир-отлично, если нет, то упадет с промиков, главное не затягивать пвп, иначе к концу останетесь без баффа и станете лёгкой прибавкой к счетчику ПВП.
2. Хавк/Сыр/ФР - ++ добиваем промиками, обычно трудностей не вызывает, не забывем надеть щит и желательно пуху с ЛС на п.деф.
3. Танки - ++ и спамим промиками, не нарвитесь на зеркало иначе отхватите немало урона самим по себе, канцел спамим по кд.
4. Некр/СС/СХ- Против ССа есть шансы на то, что вы проиграете.. так как он тоже может вас заканцелить за счёт того, что ему каст позволяет не бафать берса м.дефа обычно разгоняют под 6-7к вы ему будете мало дамажить, некр и сх после канцела и ворта обычно опасности не представляют, так как после ворта и канцела скрость каста у вас выше, криты чаще, при условии что у них косой бафф и снимется денс на каст или акум, но если прямой некр или СХ, то тут у кого чаще кританет.
5. СБ - тяжелый случай, если вам сняли баф и он был неправильно бафнут, то есть в неправильном порядке, то вы скорее всего проиграли. А Так такая же тактика как и с магами, если физ СБ, то тактика как с даггерами.
6. Арбы - если арба юзнула маг.уд, а здесь они под ним все время. Канцелом пытайтесь его снять, не получилось - вы скорее всего умрете. Пытаемся кайтить, прятаться, сканцелить как можно больше баффов, кидать +, пробовать , хотя вряд ли получится его прокинуть.
7. Берсы - на этом серве вообще лютые товарищи, обычно бьют по 2-3к критами подряд, спамим ++, пытаемся хилиться с такиком и ЛСом на хил, пока не сканцелим достатоно баффов, но скорее всего вы уже будете в таверне, так как криты здесь у них идут подряд по 5-6...

При выборе мага не сомневайтесь, берите сорка. В данном гайде я попытался раскрыть все его секреты и раскрыть его потенциал и превосходство над другими магами, многое будет дополняться со временем. Спасибо за внимание!